Укажите правильные свойства

Мы считаем, что помощь должна быть добровольной, а главное, от души! Помоги проекту чем можешь, заранее благодарим: WMR-кошелёк R Яндекс Деньги: Скачать КОМАРИК СГА Скачать ответы на ГОСы СГА ЭКОНОМИКА !

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

В понимании высших психических функций человека Р. Декарт был дуалистом В психике можно выделить познавательные психические процессы, позволяющие человеку познать окружающее. В психологии вспомогательный метод психолого-педагогического исследования при помощи тестов — это тестирование метод тестов В психологии вспомогательный метод психолого-педагогического исследования, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы, — это интервьюирование В психологии вспомогательный метод психолого-педагогического исследования, предусматривающий оценку каких-либо качественных параметров путем нахождения среднего арифметического мнения квалифицированных специалистов, — это метод экспертных оценок В психологии вспомогательный метод психолого-педагогического исследования, предусматривающий прямое или косвенное получение сведений путем речевого общения, — это беседа В психологии вспомогательный метод психолого-педагогического исследования, реконструирующий жизненный мир отдельного индивида на основе личных документов, — это биографический метод В психологии вспомогательный метод психолого-педагогического исследования, служащий для выявления относительной роли генотипа и среды в детерминации изучаемого признака, — это близнецовый метод В психологии вспомогательный метод психолого-педагогического исследования, служащий для исследования межличностных отношений в группе, коллективе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости, — это социометрический метод В психологии вспомогательный метод психолого-педагогического исследования, служащий для получения значительного объема эмпирической информации в короткие сроки, — это анкетирование В психологии динамичное условие становления, реализации и видоизменения деятельности — это: В психологии измерение переменных на основе закономерностей, связывающих переменные с другими, — это измерение производное В психологии опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в существенных связях и отношениях — это мышление В статистике соответствие характеристик, полученных в результате выборочного наблюдения, показателям, характеризующим всю генеральную совокупность, - это репрезентативность Внепсихологические характеристики популяции, которые выступают ограничителями генерализации экспериментальной выборки: Вопрос об отношении сознания и деятельности в отечественной психологии стал узловой проблемой, решение которой имело важнейшее значение для преодоления интроспективной концепции сознания и бихевиористической теории поведения, в начале х годов Восстановите соответствие аспектов изучения проблемы восприятия с их содержанием микрогенетический аспект изучение восприятия в плане динамики становления перцептивного образа инженерно-психологический аспект изучение восприятия в плане анализа операции приема информации, поступающей от технических устройств социально-психологический аспект изучение восприятия в плане влияния социальных установок личности на перцептивные процессы психолого-генетический аспект изучение восприятия в плане развития сенсорики Восстановите соответствие между названием концепций решения проблемы соотношения социального и биологического в психическом развитии и их сущностью концепции спонтанного психического развития психическое развитие рассматривается как полностью детерминируемое своими внутренними законами биологизаторские концепции психическое развитие рассматривается как линейная функция развития организма социологизаторские концепции психическое развитие повторяет основные ступени процесса исторического развития общества Восстановите соответствие между названием стадий развития ребенка и их сущностью собственно детство завершение первоначального созревания физиологических и психологических структур головного мозга, дальнейшее накопление физических, нервно-физиологических и интеллектуальных сил, обеспечивающих готовность к полноценному систематическому обучению предподростковый период накопление физических и духовных сил для перехода к отрочеству подростковый возраст в физиологическом отношении — половое созревание; в психологическом отношении — формирование личностного самосознания, активное проявление индивидуальности юношеский возраст завершение физического и психологического созревания, социальной готовности к общественно полезному производительному труду и гражданской ответственности Восстановите соответствие между названием стадий развития сознания и психики животных и их содержанием развитие сенсорных процессов животных простые безусловные рефлексы развитие перцептивных процессов животных сложные безусловные рефлексы инстинкты развитие интеллектуальных действий животных навыки животных Восстановите соответствие между названием стадий развития сознания и психики человека и их содержанием физиологическое развитие человека в процессе труда законченно оформленная нейро-психологическая система развитие сознания человека высшая ступень развития психики развитие самосознания человека умение познать себя путем познания других развитие социального поведения человека сложные умения интерпретации законов общества Восстановите соответствие между названиями методов психологических исследований и их определением наблюдение метод психологического исследования, предполагающий полное и точное описание проявлений поведения, а также их толкование опрос метод психологического исследования, основанный на получении необходимой информации от самих обследуемых путем вопросов и ответов тест метод психологического исследования, представляющий собой систему испытаний заданий , подобранных с таким расчетом, чтобы можно было точно и обоснованно охарактеризовать конкретные особенности лиц, выполнивших эти задания эксперимент метод психологического исследования, направленный на выявление причинно-следственных зависимостей и предполагающий активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания наилучших условиях для изучения конкретных психологических явлений Восстановите соответствие между названиями типов экспериментов и их сущностью лабораторный эксперимент осуществляется в искусственных условиях, как правило с применением специальной аппаратуры, со строгим контролем всех влияющих факторов естественный эксперимент психологический эксперимент, включенный в деятельность или общение незаметно для испытуемого формирующий эксперимент метод исследования и формирования психического процесса, состояния или качества личности Восстановите соответствие между понятиями и их определениями эмоции отражение отношения результата деятельности к ее мотиву личностные смыслы переживание повышенной субъективной значимости предмета, действия или события, оказавшихся в поле действия ведущего мотива деятельность активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности.

Восстановите соответствие между понятиями и составляющими их компонентами познавательные психические процессы ощущение, восприятие, память, мышление, воображение психические состояния мотивация, эмоциональные переживания, воля психические свойства темперамент, характер, способности Восстановите соответствие между этапами становления психологии как науки и представлениями о ее предмете на каждом этапе 1 этап становления психологии как науки психология — наука о душе 2 этап становления психологии как науки психология — наука о сознании 3 этап становления психологии как науки психология — наука о поведении 4 этап становления психологии как науки психология — наука о психике Восстановите соответствие характеристик методики тестирования с их сущностью надежность методики характеризует возможность получения с ее помощью устойчивых показателей точность методики отражает ее способность тонко реагировать на малейшие изменения оцениваемого свойства, происходящие в ходе психодиагностического эксперимента однозначность методики характеризуется тем, в какой степени получаемые с ее помощью данные отражают изменение именно и только того свойства, для оценки которого данная методика применяется Восстановите характеристику различных артефактов эффект Розенталя экспериментатор, твердо убежденный в обоснованности какой-то гипотезы или верности какой-то информации, непроизвольно действует так, что она получает фактическое подтверждение эффект первого впечатления очень часто оценивая личность человека или черты его характера, мы придаем наибольшее значение первому впечатлению эффект Барнума склонность людей принимать за чистую монету описание или общие оценки своей личности, если эти оценки преподносятся как научные, магические или ритуальные Вспомогательные методы психолого-педагогических исследований: Всю совокупность потенциальных испытуемых, объектов данного исследования называют генеральной совокупностью Группы психологических законов относительно-элементарные зависимости, характеризующие устойчивые связи между внешними воздействиями и определенными психическими эффектами, а также психическими эффектами законы, раскрывающие динамику психических процессов законы, характеризующие структуру психических явлений Движущей силой психического развития человека является противоречие между достигнутым уровнем знаний, навыков, способностей, системой мотивов и типами его связи с окружающей средой Задачами психодиагностического исследования с научно-исследовательскими целями являются отражение связи методов с диагностируемыми психическими свойствами выявление связи методов с практическими задачами, ради решения которых эти методы разрабатываются установление определенных закономерностей психического развития испытуемых Задачи психодиагностического исследования с научно-практическими целями: Законы, открываемые в психологии, не выступают в виде абсолютов.

Знание, достоверность которого доказана, — это факт Знание, полученное в чувственном опыте, опытным путем, — это эмпирическое знание Исследование, проводимое для подтверждения или опровержения гипотезы о статистической связи между несколькими переменными, называется корреляционным Исследования, основная цель которых заключается в том, чтобы разобрать, обосновать и проверить на практике по критериям валидности, надежности, точности и однозначности некоторую новую психодиагностическую методику или создать методику, формирующую некоторое психологическое качество, называются: К группе психологических законов об отношениях между разными уровнями психических процессов и свойств, относится: К группе психологических законов, в которых раскрываются основания различных психических свойств человека, относятся законы, характеризующие нейрофизиологические основания темперамента Б.

Небылицын характеризующие деятельность индивида в системе общественных отношений в качестве основания психологических свойств личности А. К группе психологических законов, относящихся к процессу психического развития человека, относится ятся закон ы последовательности стадий развития интеллекта Ж.

К группе психологических законов, раскрывающих динамику психических процессов во времени, относится ятся закон ы перцепции Н.

К группе психологических законов, характеризующих структуру психологических явлений, относится: К первому уровню протекания психических процессов по Дж. К предсавителям ассоциаивной психологии относятся философы Д.

К психическим свойствам личности относятся направленность темперамент способности характер К психическим состояниям человека относятся: Комплексные общие эмпирические методы психолого-педагогических исследований: Критериями качества теста являются: Методики изучения личности ребенка в возрастном плане: Методики, применяемые для диагностики межличностных отношений в коллективе и семье: Бэйлса калифорнийский психологический опросник личности cpi Методики, применяемые для диагностики мышления: Методики, применяемые для многомерного изучения личности: Методологический принцип психологии, индивидуальный подход к человеку как к личности с пониманием ее как отражающей системы, определяющей все другие психические явления, — это подход личностный Методологический принцип психологии, утверждающий неразрывное единство сознания и деятельности, — это принцип единства сознания и деятельности Методологический принцип, который требует, чтобы изучались и те новые особенности психики, которые может быть только зарождаются, — это принцип изучения психических явлений в их развитии Методологический принцип, соблюдение которого диктуется необходимостью глубокого и всестороннего изучения личности в процессе психолого-педагогических исследований, — это принцип аналитико-синтетического изучения личности Методологическое значение принципа детерминизма в отечественной психологии сформулировал С.

Методы вторичной статистической обработки результатов эксперимента: Методы теоретических психолого-педагогических исследований сравнение абстрагирование обобщение моделирование Множество значений изучаемой переменной, зарегистрированное в эксперименте, — это выборка статистическая Мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств и связей — это абстрагирование Наиболее ярко этические аспекты души впервые были раскрыты: Наличный уровень интеллектуального развития, который характеризуется сложностью задач, которые ребенок может выполнить самостоятельно, — это уровень актуального развития Объективные методы психологических исследований — это тесты эксперимент Описательный исследовательский метод, состоящий в целенаправленном, организованном восприятии и регистрации поведения объекта, —это наблюдение Определите правильную последовательность этапов исследования методом наблюдения первый этап определение объекта наблюдения, ситуации второй этап выбор способа наблюдения и регистрации данных третий этап построение плана наблюдения четвертый этап выбор метода обработки результатов пятый этап обработка и интерпретация полученной информации Определите предназначение тестов Р.

Кеттелл тесты способностей интеллектуальная функция, знания, способы тесты умений и навыков зрительно-моторная координация, прохождение лабиринта эстетические тесты выявление предпочтений картин, рисунков и т.

Основные задачи психологии с позиций бихевиоризма: Основные методы контроля влияния экспериментатора на результаты психолого-педагогических исследований автоматизация исследований участие экспериментаторов, не знающих целей исследования участие нескольких экспериментаторов Основные ограничители генерализации результатов психолого-педагогических исследований особенности выборки содержание эксперимента личность экспериментатора Основные особенности отражения воздействий окружающей действительности как основной функции психики: Основные подтипы психодиагностических методик согласно прагматической или операционально-технологической классификации: Основные подтипы субъективных психодиагностических методик экспертной оценки: Основные положения отечественных психологических представлений о структуре деятельности были выдвинуты: Основные признаки развития человека Х.

Основные пути и приемы научного познания психических процессов и явлений и их закономерностей — это: Основные свойства житейских психологических знаний: Основные свойства научных психологических знаний: Основные типы ошибок экспериментаторов при оценке результатов испытуемых по Л.

Основные типы развития человека по Л. Основные характеристики индивида по Б. Основными видами измерительных шкал являются шкалы наименований порядка интервальная отношений Основными общенаучными методами психолого-педагогических исследований считаются: Основоположниками системного подхода в психологии считаются: Основоположником бихевиоризма считается Дж. Основоположником метода интроспекции в психологии считается Дж. Основы рассмотрения души на уровне этических проблем существования человека были заложены в Древней м Индии Отечественная психология развивалась на основе философского научного мировоззрения: Оформы проявления неосознаваемых мотивов в сознании человека: Первая экспериментальная психологическая лаборатория была создана В.

Пилотажное исследование, которое служит средством выявления некоторых стандартов основного теста, — это претест По мнению профессора Ю. Гиппенрейтера, идеалистические воззрения Сократа и Платона раскрыли сторону человеческой психики морально-этическую Показателями, определяющими эффективность внимания являяются уровень внимания интенсивность, концентрация объем внимания широта, распределение внимания скорость переключения внимания устойчивость внимания Положение о том, что психологическое познание должно базироваться на опыте, было краеугольной идеей учения: Положения, относящиеся к методологическим основам психологии: Положения, относящиеся к теоретическим основам психологии: Положения, считающиеся корнями личностного подхода: Получение данных наблюдения субъекта за его собственными психическими процессами и состояниями в момент их протекания или вслед за ним — это самонаблюдение Понятие действия как основной единицы психологической теории было сформулировано: Последовательные, прогрессирующие и в целом необратимые количественные и качественные изменения психики живых существ — это развитие психики Предмет изучения психологии на ранних этапах ее развития как науки — это душа Представителем идеалистического подхода к психике человека является Пифагор Представителями идеалистической теории психофизического параллелизма считаются философы: Представителями материалистического подхода к психике человека являются философы: Анаксимандр Гераклит Аристотель Принцип единства сознания и деятельности как один из ведущих принципов советской психологии сформулировал: Принцип, который считается исходным для характеристики человека как субъекта деятельности, — это принцип единства сознания и деятельности Принцип, согласно которому все в природе порождается действием материальных причин и законов, — это детерминизм Промежуточные и конечные результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования, — это исследовательские цели Процесс запоминания, сохранения и последующего припоминания или узнавания того, что человек раньше воспринимал, переживал или делал, называется памятью Процесс упорядочивания поступающей извне информации в аспекте стоящих перед субъектом задач — это внимание Психическое состояние, характеризующееся наличием стимулированной потребности, не нашедшей своего удовлетворения, — это фрустрация Психологические методы исследования, относящиеся по С.

Рубинштейну к основным психологическим методам исследования: Рубинштейну к особым психологическим методам исследования: Рабочие частные эмпирические методы психолого-педагогических исследований: Рассмотрение, изучение чего-либо, основанное на расчленении в том числе — мысленном предмета, явления на составные части, разборе свойств какого-либо предмета или явления, — это анализ Родоначальником рассмотрения психологии как науки о сознании считается: С позиций бихевиоризма, предметом психологии является ются поведение Свойство высокоорганизованной материи животных и человека воспроизводить в форме субъективных образов ощущений, восприятий, представлений, мыслей и чувств объекты внешнего мира в процессе активной деятельности в природной и социальной среде — это отражение психическое Свойство высокоорганизованной материи мозга отражать объективную действительность и на основе формируемого при этом психического образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение — это: Совместная деятельность испытуемых и экспериментатора, которая организуется экспериментатором и направлена на исследование психики испытуемых, — это психологический эксперимент Совокупность всех познавательных функций индивида, обеспечивающих способность к обучению, оперированию символами, овладению закономерностями окружающей действительности и приспособлению к новым ситуациям посредством использования ранее приобретенного опыта, — это интеллект Совокупность психических явлений, не осознаваемых субъектом, — это бессознательное Соединение различных элементов, сторон объекта в единое целое систему — это синтез Соотнесите методы исследования по группам организационные методы 1.

Способ познания действительности, основанный на опыте и проверяемый через опыт, — это эмпирическое познание Среди древнегреческих философов основателем психологии считается Аристотель Стратегиями построения групп испытуемых являются: Субъективные методы психологических исследований — это наблюдение опрос Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены и зафиксированы как те стадии, которые явление организм пройдет, так и тот конечный результат, который явление достигнет, определяется как: Тип развития, когда стадии развития и его конечный результат не предопределены заранее, определяется как: Точку зрения о том, что обучение и воспитание играют ведущую роль в психическом развитии ребенка, сформулировал Л.

Требования, предъявляемые к научно состоятельной гипотезе: Укажите основоположников психологических теорий, разработанных в XIX в. Титчер психология актов сознания Ф. Брентано теория потоков сознания У.

Джемс описательная психология В. Укажите правильное соответствие сущности характерных черт наблюдения как исследовательского метода целенаправленность описание проводится в свете определенной педагогической и психологической концепции аналитический характер из общей картины наблюдатель выделяет отдельные стороны, элементы, связи, которые анализируются, оцениваются и объясняются комплексность нельзя выпускать из поля зрения ни одной существенной стороны социально-педагогического процесса систематичность необходимо выявлять устойчивые связи и отношения на основе продолжительных наблюдений Укажите правильную очередность этапов исследования первый этап постановка проблемы второй этап работа с научной литературой третий этап уточнение гипотезы и определение переменных четвертый этап выбор экспериментального инструментария пятый этап планирование эксперимента шестой этап отбор и распределение испытуемых по группам Укажите правильную принадлежность наблюдений к группам, сформированным по следующим признакам: Укажите правильную характеристику методических приемов минимизации влияния артефактов на результаты эксперимента метод плацебо вслепую подбираются контрольная и экспериментальная группы.

Эксперимент повторяется в обоих случаях. Укажите правильную характеристику основным видам сравнения, применяемым в педагогическом исследовании сравнение педагогических явлений по одному признаку сравнение результатов учебной работы в контрольных и экспериментальных группах после экспериментального обучения сравнение однородных педагогических явлений по нескольким признакам сравнение знаний и умений учащихся контрольных и экспериментальных групп по скорости усвоения знаний, прочности усвоения знаний и др.

Укажите правильную характеристику приведенным понятиям качественный анализ исследование сущностных характеристик изучаемого объекта количественный анализ сопоставление количественных показателей чего-либо факторный анализ совокупность статистических методов, позволяющих оценить связи и зависимости между различными факторами Укажите правильную характеристику способов регулирования конфликтов по К.

Томасу соревнование выражается в стремлении человека добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому человеку приспособление принесение в жертву собственных интересов ради другого человека избегание отсутствие как стремления к кооперации, так и отсутствие тенденции к достижению собственных целей компромисс соглашение между участниками конфликта, достигнутое путем взаимных уступок сотрудничество участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон Укажите правильную характеристику типичных ошибок наблюдения по А.

Ершову ошибка корреляции оценка одного признака поведения дается на основании другого наблюдаемого признака ошибка контраста склонность наблюдателя выделять у наблюдаемых черты, противоположные собственным ошибка первого впечатления первое впечатление об индивиде определяет восприятие и оценку его дальнейшего поведения Укажите роль и значение каждой науки для психологии науки о трудовой деятельности ориентируют психологию в направлениях правильного осмысления функционирования психики и сознания в условиях труда и отдыха, их требований к индивидуально- и социально-психологическим качествам людей медицинские науки помогают психологии понять патологию психического развития людей для психокоррекции и психотерапии педагогические науки предоставляют психологии информацию об основных направлениях обучения и воспитания людей, позволяющую ей вырабатывать рекомендации по психологическому обеспечению этих процессов Укажите роль и значение психологии для каждой науки для естественных и общественных наук психология, изучая условия и специфику протекания психических явлений и процессов, позволяет этим наукам более правильно интерпретировать законы отражения объективной действительности, конкретизировать причинную обусловленность социальных и иных явлений и процессов для исторических наук психология исследует закономерности формирования личности в своеобразных общественно-исторических обстоятельствах для медицинских наук психология исследует психологические аспекты возникновения болезней для педагогических наук психология исследует закономерности развития личности, возрастные и индивидуальные особенности людей с целью теоретического обоснования наиболее эффективных методов обучения и воспитания Указание о порядке выполнения какой-либо работы - это инструкция Уровень развития ребенка, которого он может достичь при благоприятных условиях его обучения и воспитания и при минимальной помощи со стороны окружающих людей, — это зона ближайшего развития Уровни умственного развития ребенка по Л.

Установите соответствие между категориями и их содержанием бытие философская категория, обозначающая, прежде всего существование, бытие в мире, данное бытие бытие общественное философская категория, характеризующая материальную жизнь общества субъективное все то, что относится к субъекту всему его психологическому состоянию и более или менее совпадает с его взглядами, вкусами и т. Установите соответствие между методологическими принципами специальной методологии психологии и их содержанием принцип детерминизма психические явления опосредуются естественными и социальными условиями и изменяются с изменением этих условий принцип единства сознания и деятельности сознание и деятельность не противоположны друг другу, но и не тождественны, а образуют неразрывное единство.

Установите соответствие между названиями компонентов структуры личности по К. Платонову и их сущностью подструктура направленности объединяет отношения и модальные черты личности подструктура социального опыта включает знания, навыки, умения и привычки, приобретенные в личном опыте, путем обучения подструктура форм отражения психологическая охватывает индивидуальные особенности отдельных психических процессов, которые формируются в процессе социальной жизни подструктура биологически обусловленная объединяет типологические свойства личности, половые и возрастные особенности и ее патологические изменения, которые в значительной степени зависят от физиологических и морфологических особенностей мозга Установите соответствие между названиями компонентов структуры личности по С.

Рубинштейну и их сущностью направленность проявляется в потребностях, интересах, идеалах, убеждениях, доминирующих мотивах деятельности и поведения и мировоззрении знания, умения, навыки приобретаются в процессе жизни и познавательной деятельности индивидуально типологические особенности проявляются в темпераменте, характере, способностях Установите соответствие между понятиями и их определениями психические свойства наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень поведения и деятельности, типичный для данного человека психические состояния определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека, характерный для него в каждый данный момент времени психические образования психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, умений и навыков социально-психологические явления и процессы психологические феномены, обусловленные взаимодействием, общением и взаимовлиянием людей друг на друга и их принадлежностью к определенным социальным общностям Установите соответствие между понятиями и их сущностью научная гипотеза формулируется как предполагаемое решение проблемы статистическая гипотеза служит для организации процедуры сравнения регистрируемых параметров экспериментальная гипотеза служит для организации эксперимента Установление сходства и различия между рассматриваемыми явлениями — это сравнение Утверждения, которое можно считать принадлежащими к дуализму: Учение, согласно которому психика представляет собой совокупность реакций организма как непосредственный ответ на внешние воздействия, — это бихевиоризм Учение, утверждающее, что все происходящее в мире не имеет причин, понимаемых в физическом смысле этого слова, — это индетерминизм Учение, утверждающее, что для всего существующего в мире имеются веские, познаваемые причины, находящиеся в прошлом, предопределяющие настоящее и делающие неизбежным определенное будущее, - это детерминизм Факторы общения, которые могут искажать результаты эксперимента по С.

Хорошо продуманное предположение, выраженное в форме научных понятий, которое должно восполнять пробелы эмпирического познания или связывать эмпирическое знание в единое целое или давать предварительное объяснение факту группе фактов , — это гипотеза Целостная закономерная структура неповторимых свойств человека как индивида, как личности — это индивидуальность Человек как единоличное природное существо, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально своеобразных черт — это индивид Эксперимент, в котором изменяются интересующие исследователя переменные и ряд других условий, называется реальным Эксперимент, который предполагает эквивалентность испытуемых, неизменность их характеристик во времени, отсутствие самого физического времени, возможность проводить эксперимент бесконечно, называется идеальным Эксперимент, при котором изучение школьника ведется непосредственно в процессе его обучения и воспитания, с целью активного формирования психических особенностей, подлежащих изучению,— это эксперимент формирующий обучающий Экспериментальное исследование, использующее методы психологии в педагогических целях,— это эксперимент психолого-педагогический Элемент деятельности, описывающий тот объект или совокупность объектов, путем преобразования или видоизменения которых возможно достижение цели, — это:

  • Советуем скачать
Однако в приведенном примере не видно, при каких именно условиях человек использует каждый конкретный способ оплаты.
Иммуногенны, но не реагируют с AT. Проявления а Перцептивная защита.